Порядок обжалоания действий (бездействия) должностных лиц администрации

Досудебное (внесудебное) обжалование гражданами решений и действий (бездействия) Администрации,  должностного лица администрации муниципального образования "Большеолыпское"

Гражданин может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

 1) нарушение срока регистрации запроса, заявления;

 2) нарушение срока рассмотрения запроса, заявления;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги (функции);

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги(функции), у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги (функции), если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами;

 6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги(функции) платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу (функцию), должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу (функцию), в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги (функции) документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию муниципального образования "Большеолыпское" на имя Главы муниципального образования. Жалобы на решения, принятые Главой подаются в Администрацию МО "Кезский район".

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта муниципального образования, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

 Жалоба должна содержать:

 1) наименование органа,  должностного лица органа, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Админтсрации, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

 Жалоба, поступившая в дминистрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.ПравительствоРоссийской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

  По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных  опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги(функции) документах, заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

 В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб , незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.



Возврат на главную страницу
Версия для слабовидящих

Первое лицо

Вахрушева Ольга Михайловна

Задать вопрос Главе

20 лет Конституции УР

20 лет Конституции УР

Погода в районе

Яндекс.Погода